© 2020 by D2D Group. All rights reserved.

Member of the British Chamber of

Commerce in China

Imagery courtesy of freepik.com

D2D Group Consulting

Финансовые услуги

Мы даем возможность автопроизводителям, дилерам, кэптивным финансовым компаниям, брокерам и страховщикам повысить свои доходы и заинтересованность клиентов посредством предоставления специализированных финансовых продуктов и услуг.

Потенциал для получения доходов через финансовые услуги и сопутствующие программы огромен.

Раскрывая потенциал подобных схем и расширяя отношения с клиентами, мы даем возможность нашим клиентам максимизировать свои доходы на рынках и секторах, где ключевые продукты стандартизированы, конкуренция высока, а цена не может служить инструментом дифференциации бренда.

 

Финансирование с остаточным платежом

Вы вносите первоначальный взнос, за которым следуют ежемесячные платежи, но большая часть кредита откладывается на конец срока. Вы можете заплатить эту окончательную сумму и стать собственником ТС, вернуть транспортное средство или продлить кредит.

Долгосрочная аренда 

Это еще один способ финансировать ТС. Технически это метод лизинга автомобиля, а не его покупки. Вы платите залог и низкие ежемесячные платежи, но не являетесь собственником.

Гарантия

Это техническое название для т.н. «Продленной гарантии». Гарантийные обязательства включаются в стоимость на момент продажи для покрытия периода времени после истечения срока действия первоначальной (заводской) гарантии, является договором на расширенное сервисное обслуживание.

Покрытие избыточного износа

Компенсация платы в конце срока аренды автомобиля за любой ущерб сверх того, что считается нормальным износом (что часто не расписывается детально). Обычно охватываются как внешние повреждения (вмятины и царапины), так и внутренние повреждения (пятна на обивке).

Покупка в кредит/рассрочку

Вы вносите депозит авансом, а затем выплачиваете остаток долга плюс проценты равными ежемесячными платежами. ТС ваше в конце срока.

Страхование ТС

Автострахование - это страхование автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других дорожных транспортных средств. Его основное назначение - обеспечить финансовую защиту от физического ущерба или телесных повреждений в результате дорожно-транспортных происшествий, а также от ответственности, которая может возникнуть в результате инцидентов с участием транспортных средств.

Гэп страхование

Данный вид является дополнительным страхованием автомобиля, которое может помочь некоторым водителям покрыть разницу между суммой, которую они должны кредитному учреждению за свое ТС, и фактической рыночной стоимостью (ACV) в случае аварии/хищения.

Свяжитесь с нами

© 2019 by D2D Group. All rights reserved.

Member of the British Chamber of

Commerce in China

Imagery courtesy of freepik.com

D2D Group Consulting

Financial Services

We enable car manufacturers, suppliers, dealers, captive finance companies, brokers and insurers enhance their revenues and customer engagement through the provision of automotive financial products and services.

The potential to unlock revenue through financial services or “affinity” programmes is huge.

By unlocking the potential in these schemes and by broadening customer relationships we enable our clients to maximise their revenues in markets and sectors where core products are standardised, competition is intense and price is not enough to differentiate their brand.

 

 

Personal Contract

Purchase

With PCP finance, you pay an initial deposit, followed by monthly instalments, but a large portion of the loan is deferred until the end of the agreement. You can pay that final sum to own the car, hand it back or start another agreement.

Personal Contract Hire

PCH is another way to finance a car. It’s technically a method of leasing a car rather than buying it. You pay a deposit and low monthly instalments, but you never own the car.

Warranty

That's the technical name for an extended warranty. Warranties are included in the purchase price at the time of sale – any additional coverage that's purchased to cover a period of time after that initial warranty expires is known as a service contract.

Excess Wear

and Tear Cover

Rental car charge levied on vehicle use beyond what is considered normal (but never specified). It usually covers both exterior damage (such as dents and scrapes) and interior spoilage (such as upholstery stains). Also called excessive wear and use charge.

Hire Purchase

With HP, you pay a deposit up front, and then pay off the rest of the balance – plus the interest - in equal monthly instalments. The car is yours at the end of the agreement.

Vehicle Insurance

Vehicle insurance is insurance for cars, trucks, motorcycles, and other road vehicles. Its primary use is to provide financial protection against physical damage or bodily injury resulting from traffic collisions and against liability that could also arise from incidents in a vehicle.

GAP Insurance

Gap insurance is an optional, add-on car insurance coverage that can help certain drivers cover the “gap” between the amount they owe on their car and the car's actual cash value (ACV) in the event of an accident.